МБОУ "Банищанская СОШ"
с. Банищи
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:

    • специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
    • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
    • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду»..

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     МБОУ «Банищанская СОШ» Льговского района Курской области инвалиды и лица с ОВЗ не обучаются.

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах: специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.

    Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: указанные объекты отсутствуют

    Информация о библиотеке, приспособленной для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует

    Информация об объектах спорта, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: указанные объекты отсутствуют

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: не обеспечен

    Информация о специальных условиях питания: отсутствуют

    Информация о специальных условиях охраны здоровья: отсутствуют

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ отсутствует

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ отсутствует

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют

    Информация о наличии выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов:  отсутствуют

    Информация о наличии адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов:: отсутствуют

    Информация о наличии сменных кресел-колясок: отсутствуют

    Информация о наличии специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации: отсутствуют

    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации: имеется частично

    Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): нет возможности

    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации): отсутствует

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie