МБОУ "Банищанская СОШ"
с. Банищи
  • Название коллегиального органа управления

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

      Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными детьми, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению учащихся, организацию системы предпрофильного обучения в 9 классе, ознакомление педагогов с новой педагогической и методической литературой.

      Методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей: начальной школы, гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, классных руководителей.

      Планы работы методических объединений составляются с учетом плана методической работы школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов.

      Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

      Цель: методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение нового качества образования.

      Задачи:

    2. Осуществление координации действий методических объединений по различным инновационным направлениям.
    3. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов с целью повышения качества образования и внедрением стандарта профессиональной деятельности.
    4. Создание условий для реализации ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.
    5. Оказание методической помощи по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов, внеурочной деятельности.
    6. Эффективное использование образовательных и воспитательных методик и технологий, связанных с внедрением новых образовательных стандартов.
    7. Поддержание культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществление сопровождения исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулирование творческой инициативы педагогов.
    8. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школьного, муниципального, регионального, федерального уровней.
    9. Продолжение работы по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в условиях малокомплектной школы.
    10. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    11. Организация и осуществление сопровождения аттестации педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Главные задачи Методического Совета

    2. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
    3.  знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
    4. педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
    5. организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    6.  пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
    7.  организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
    8. оказание методической помощи учителям;
    9. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    10.  создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    11.  вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    12. анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание работы органа управления

    2. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    3. Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    4. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Гоцелюк Анна Николаевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Музыка Нелли Петровна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, География
    Новикова Наталья Павловна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie